Раскрутка инстаграма фотографа. Заметка
18.Май.2014 10:53 AM
Инстаграм - это сервис, основанный на обмене фотографиями. Соответственно, все чаще здесь можно встретить портфолио людей, связавших свою профессиональную деятельность со съемкой.
Итак. Вы фотограф. Для каждого специалиста в данной сфере одной из главных задач является раскрутка своего имени. Вы создали профиль в инстаграм, заполнили его фотографиями, добавили информацию о себе и... Что же дальше? Ведь между созданием инстаграм магазина и получением прибыли может пройти уйма времени.
Несколько советов о том, как должна происходить раскрутка инстаграма фотографа.
Если вы решили запустить конкурс в инстаграм - отнеситесь к нему, как к серьезной рекламной кампании, должной решить определенные задачи. И преследующей четкую цель по достижению конкретного результата.
Поскольку людям свойственно долго раскачиваться, ваш первый конкурс захватит только самых активных. Для последующего отклика целевой аудитории акцию нужно запустить несколько раз.
Не стоит пытаться охватить одной рекламой как можно больше слоев населения. Если ваш конкурс или акция для молодоженов или молодых семей с малышом - так и пишите. Если вы решили фотографировать владельцев крутых авто в цепях и черной коже - затачивайте рекламу именно под эту цель. Согласитесь, конкурсная публикация в этих двух случаях будет кардинально отличаться.
Копировать чужие рекламные посты также не стоит. То, что принесло доход одному фотографу, совсем не обязательно сработает и у вас. Хотя бы, потому что вы не имеете понятия, какие шаги предпринял ваш конкурент до ее запуска и сколько потратил усилий на раскачку.
Тщательно продумывайте текст и условия конкурса. От этого зависит, сработает ваша реклама или останется незамеченной.
Имейте в виду, что частые бесплатные акции привлекут к вам огромное количество халявщиков. Найдите оптимальное соотношение или устраивайте бесплатно только социальные акции. Например, для детей-сирот. Вам - портфолио и репутация, детям - немного радости.
И последнее. Частые скидки настораживают. Ведь хорошее не может быть дешевым. Ваш заказчик обязательно придет к вам, не зависимо от того, сколько ему придется заплатить за ваш качественный труд.
Теги: советы_promogram, раскрутка, друзья, продвижение, photo, lol, cool, pink, bestoftheday, сlouds, подписчики, встречи, promogram, промограм
|
|
Раскрутка инстаграма фотографа. Заметка

Итак. Вы фотограф. Для каждого специалиста в данной сфере одной из главных задач является раскрутка своего имени. Вы создали профиль в инстаграм, заполнили его фотографиями, добавили информацию о себе и... Что же дальше? Ведь между созданием инстаграм магазина и получением прибыли может пройти уйма времени.
Несколько советов о том, как должна происходить раскрутка инстаграма фотографа.
Если вы решили запустить конкурс в инстаграм - отнеситесь к нему, как к серьезной рекламной кампании, должной решить определенные задачи. И преследующей четкую цель по достижению конкретного результата.
Поскольку людям свойственно долго раскачиваться, ваш первый конкурс захватит только самых активных. Для последующего отклика целевой аудитории акцию нужно запустить несколько раз.
Не стоит пытаться охватить одной рекламой как можно больше слоев населения. Если ваш конкурс или акция для молодоженов или молодых семей с малышом - так и пишите. Если вы решили фотографировать владельцев крутых авто в цепях и черной коже - затачивайте рекламу именно под эту цель. Согласитесь, конкурсная публикация в этих двух случаях будет кардинально отличаться.
Копировать чужие рекламные посты также не стоит. То, что принесло доход одному фотографу, совсем не обязательно сработает и у вас. Хотя бы, потому что вы не имеете понятия, какие шаги предпринял ваш конкурент до ее запуска и сколько потратил усилий на раскачку.
Тщательно продумывайте текст и условия конкурса. От этого зависит, сработает ваша реклама или останется незамеченной.
Имейте в виду, что частые бесплатные акции привлекут к вам огромное количество халявщиков. Найдите оптимальное соотношение или устраивайте бесплатно только социальные акции. Например, для детей-сирот. Вам - портфолио и репутация, детям - немного радости.
И последнее. Частые скидки настораживают. Ведь хорошее не может быть дешевым. Ваш заказчик обязательно придет к вам, не зависимо от того, сколько ему придется заплатить за ваш качественный труд.
Теги: советы_promogram, раскрутка, друзья, продвижение, photo, lol, cool, pink, bestoftheday, сlouds, подписчики, встречи, promogram, промограм
|
|
![]() |
|
![]() |
|
11