Лето. Время Open air. Продвижение в инстаграм вечеринки под открытым небом. Статья.
|
|
Лето. Время Open air. Продвижение в инстаграм вечеринки под открытым небом. Статья.

Всевозможные опен-эйры – мероприятия, популярность которых с каждым годом только растет. Неудивительно, что в последние годы специалисты в области продвижения обращают все более пристальное внимание на такого рода вечеринки под открытым небом. Между тем, опен-эйры зачастую и сами нуждаются в качественной и эффективной рекламе. В наши дни привлечь внимание к своему фестивалю или пати довольно просто – надо лишь освоить продвижение instagram и грамотно воспользоваться своими знаниями.
Во-первых, следует завести новый инстаграм аккаунт. Не стоит полагаться на привычные средства рекламы в других профилях. Для того, чтобы интерес посетителей к вашей странице рос с каждым днем, необходимо регулярно заполнять ее качественным контентом. Это могут быть фото- и видеоматериалы с предыдущих опен-эйров, а также кадры с подготовки места к проведению фестиваля или вечеринки (@amsterdamopenair). Живописные фотографии наверняка оценят многочисленные instagram пользователи.
Разумеется, посетители не станут сразу заходить на вашу страницу просто так, от нечего делать. В этой связи имеет смысл разместить ссылку на ваш инстаграм профиль на официальном сайте компании, а также в других соц.сетях.
Следующий шаг – создание уникального хэштега для вашего опен-эйра. Это должно быть запоминающееся броское слово либо короткая фраза, не имеющая аналогов среди других тегов. Пусть люди, планирующие посетить данное мероприятие, активнее помечают свои фотки этими ключевыми словами. Не стоит, впрочем, использовать и популярные хештеги инстаграм. Важную роль, к примеру, играет географическое позиционирование. Пользователи, просматривающие ваши фотографии, должны четко понимать, где именно будет проходить опен-эйр, и в этом им смогут помочь грамотные гео-теги вроде #moscow, #london, #smolensk и т.д. с некоторых пор интерфейс данного сервиса позволяет использовать и кириллицу, поэтому основные хэштеги лучше будет продублировать, написав их не только на английском, но и на русском языке.
Помимо всего прочего, с целевой аудиторией следует постоянно взаимодействовать. Если пользователи оставляют комментарии в инстаграме к вашим фото и видео, в которых задают какие-либо вопросы, не ленитесь на них отвечать. Внимание со стороны организатора вечеринки, скорее всего, убедит этих людей, что вам можно доверять.
Другой важный момент – подписчики. Для того, чтобы привлечь на свою сторону как можно больше фолловеров, необходимо самому подписываться на странички других юзеров. Их фотки желательно комментировать и, конечно же, лайкать. Главное – не переборщить, поскольку доверие вызовет только тот инстаграм блог, на который подписано больше народу, чем висит в подписках.
Если вы хотите привлечь на свою вечеринку, концерт или фестиваль как можно больше подписчиков в инстаграм, объявите конкурс. Пусть пользователи, желающие поучаствовать в розыгрыше призов, активнее делятся вашим контентом и, разумеется, хэштегами. Победителей такого соревнования, естественно, можно будет объявить на самом опен-эйре.
Никогда не следует забывать, что инстаграм – это, в первую очередь, визуальная среда. Громкие слоганы и обилие текста здесь не в почете – любую информацию следует передавать в форме картинок.
Напоследок, имеет смысл создать красочный пятнадцатисекундный промо-ролик, который расскажет будущим посетителям, что именно ждет их на грядущем мероприятии и добавить инстаграм коллаж с предыдущих мероприятий.
Теги: советы_promogram, раскрутка, друзья, продвижение, photo, lol, cool, pink, bestoftheday, сlouds, подписчики, встречи, promogram, промограм
|
|
![]() |
|
![]() |
|