Пиар в инстаграме: преимущества
Взаимный пиар Инстаграм на данный момент времени является достаточно востребованным методом продвижения, который может быть как полностью бюджетным, так и не затратным. Если говорить о сути, она достаточно проста – в блоге либо бизнес-аккаунте осуществляется реклама другого, собственник которого должен разместить данные о первом ресурсе для собственной целевой аудитории.
Для того чтобы начать работать с пользователями либо собственниками аккаунтов на условиях пиара важно, чтобы в аккаунте была исключительно живая аудитория пользователей. С нулевой площадкой допускается принимать свое непосредственное участие во взаимах исключительно только с такими же нулевыми ресурсами.
Нужно сказать о том, что пиар такого типа в подавляющем большинстве случаев проводится среди людей, которые имеют подобное направление и размер целевой аудитории. Именно поэтому перед соглашением о взаимной рекламе важно грамотно подойти к оценке качества аккаунта – с этой целью можно сделать запрос о статистике аккаунта, которая предложит исчерпывающее представление об аудитории.
Что касается выбора тематического направления, неплохим примером действенной связи бизнес-аккаунтов станет взаимопиар прокатной студии либо магазина вечерних нарядов либо фотостудии. Проще говоря, аудитории одного аккаунта могут быть полезны данные о прочем и наоборот. Допускается выбрать огромное количество связок блогеров и бизнес-страниц. То есть, в данном случае важно понимать, людям какого именно аккаунта был бы интересен товар либо услуга.
Для того, чтобы получить хороший результат настоятельно рекомендуется обращаться за помощью к настоящим мастерам своего дела.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться