Человеческая сторона в социальных сетях
Причина, по которой такие каналы, как Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, являются настолько успешными, - потому что они поощряют двусторонние переговоры с клиентами. Если вы хотите, чтобы эти беседы были успешными и в конечном итоге привели к конверсиям, вы должны помнить, что люди хотят разговаривать с другими людьми, а не безликими компьютерами. Именно поэтому в интересах вашего бренда проявить свою человеческую сторону в социальных сетях и сообщениях.
Если вы не любите общаться с людьми, лучше доверьте это дело кому-то другому. В это время вы можете сполна насладиться одиночеством в компании любимой игры. Просто заходите на сайт http://vulcangameclub.com/igrovye-avtomaty-vulkan/ и проходите быструю регистрацию. Это позволит вам не только выиграть крупную сумму, о которой все мечтают, но и действительно расслабиться, если вас со всех сторон одолевают стрессовые ситуации. Вы можете также участвовать в турнирах и акциях для разнообразия.
Как достичь поставленной цели
- Баланс между личностью и профессионализмом. Будьте реальными. Покажите, что вы чувствуете себя в своей тарелке во время работы, возвращаясь к сообществу, путешествуя и работая с друзьями. Но всегда помните, чтобы быть уместными, потому что все будет жить в сети навсегда. Важно правильно подобрать баланс;
- Покажите какой-то символ. Бренды часто не могут увлечь свою аудиторию, когда они пытаются играть слишком безопасно. Не бойтесь проявлять некоторый юмор в подходящее время или занимать позицию по некоторым соответствующим вопросам. Хотя всегда есть линии, которые вы не должны пересекать, сохраняя слишком стерильные вещи и не проявляя индивидуальность, вы не можете связаться с потребителями;
- Будьте последовательно уникальными. Каждый человек имеет уникальный голос и характер, который способствует общей индивидуальности - это справедливо и для брендов. Согласованный голос бренда может многое сделать для поддержки изображения, которое вы хотите, чтобы ваш бренд отображал. Не говоря уже о том, что это может оказать положительное влияние на те виды разговоров, которые у вас возникают с вашей аудиторией, заставляя их чувствовать, что они разговаривают с другом, а не только с брендом;
- Будьте верны голосу и оттенку вашего бренда. Ключом к гуманизации бренда на каналах социальных сетей является подлинность и последовательность. Пребывание в голосе бренда, общение с аудиторией честно и открыто имеет первостепенное значение. Аудитории не хотят видеть, что их любимые кроссовки публикуют скучные рекламные объявления, так же, как они не хотят, чтобы их банк публиковал мемы;
- Определите личность вашего бренда. Гуманизация вашего бренда на любом цифровом активе дает жизнь вашему бренду. Во-первых, вы должны решить свою индивидуальность. Какими вещами может заниматься ваш бренд? Где он находится? Кто его друзья? Где можно увидеть ваш бренд в выходные? На концерте? В торговом центре? Пусть ваш бренд «датирует» своих последователей. Это означает реальное взаимодействие, все время.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться