Что нужно знать о социальной сети Инстаграм?
Неважно, любите ли Вы их или ненавидите, но без них невозможна жизнь для современного аккаунта Инстаграм. Это хештеги. Чтобы выжить, нужно не только грамотно размещать хештеги, но и подбирать их. Кроме этого, можно подробнее узнать о продвижении своего аккаунта на сайте http://samara.seoslon.com/social/instagram/.
4 главных вида хештегов
- Бренд. Необходим для продвижения компании. Может быть представлен в виде названия компании или фразы – ассоциации. Главная цель – наращивание онлайн-портфолио и наращивание пользовательского контента.
- Индустрия. Хештеги ниши – маркетинг, сео, реклама и другое. Высокая распространенность и конкуренция. Инструмент для увеличения числа подписчиков. Чтобы привлечь ЦА, нужно выбирать нишевые и тематические теги.
- Местоположение. Такие хештеги привлекают ЦА определенного местоположения. Меньше конкуренции – большая заинтересованность со стороны аудитории.
- Кампании. Фирмы часто запускают акции и кампании для увеличения количества подписчиков и узнавания бренда.
Как правильно подобрать хештеги?
3 популярных сервиса/базы для поиска
- Instatag. В большей степени – это база, а не сервис. Здесь собраны тысячи популярных хештегов на разнообразные тематики. Например, погода, природа, праздники и другое.
- Websta. Считается одним из лучших сервисов. Преимущества – поддержка русского языка, выдача пользователей, использующих нужный хештег, отсутствие необходимости платежей. В этом сервисе можно собрать данные о конкурентах, изучить полную статистику по спискам хештегов.
- Stapico. Обладает теми же инструментами, что и Вебста. Имеется поддержка функции управления аккаунтом с компьютера.
Правильно подобрав и указав хештеги, Вы сможете привлечь большее количество потенциальных подписчиков на Вашу страницу, тем самым, «раскручивая» свой блог или коммерческий аккаунт.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться