Что вам необходимо знать о цифровой рекламе в этом году?
Чтобы продвинуться в 2018 году, многие компании обратятся к цифровой рекламе. Это означает покупку места на веб-сайтах, мобильных приложениях и социальных платформах, таких как Facebook, где аудитория нацелена с помощью конкретной информации об их привычках и интересах покупки. Главное - все больше и больше людей стараются проводить время и строить бизнес именно в сети.
Чего вы можете не знать, так это то, что цифровая реклама доступна для всех, потому что вам не нужно тратить много средств на запуск кампаний в Интернете. С небольшим руководством вы можете сделать многое, чтобы повысить свою прибыль.
Если вам кажется, что цифровая реклама - не для вас и не для вашей компании, и вы являетесь приверженцем явно классической рекламы, не стоит сразу менять стратегию. Классическая реклама требует большой отдачи, и в финансовом плане также. Заработать дополнительные средства именно для этой цели вы можете быстро и законно. Для этого зарегистрируйтесь и попробуйте в вулкан ставка игровые аппараты. После регистрации вас ожидает крупный приветственный бонус, который непременно приведет вас к выигрышу.
Вещи, которые вам нужно знать, прежде чем начать
- Расходы на рекламу доступны, очень специфичны и просты в использовании. Традиционно, когда мы думаем о рекламе, мы думаем о больших звездах в дорогих рекламных роликах. Реальность заключается в том, что запуск цифровых объявлений не должен быть дорогостоящим; они настолько упрощены и просты в использовании, что даже малые предприятия могут войти в систему, настроить и запустить свою рекламу через час;
- Используйте подключенный телевизор и цифровые аудио-объявления для диверсификации ваших коммуникаций. Цифровые медиа также включают в себя цифровые аудио и интернет-телевизоры. Некоторым людям труднее добраться к широковещательному телевидению, и они имеют более высокий доход домашних хозяйств. Посмотрите на свой местный рынок, чтобы найти компании, которые предлагают эти возможности в маркетинговом бюджете, который вы можете себе позволить;
- Гипер-локальная реклама. Существует целая взаимосвязанная система приложений, сборщиков данных и медиа-компаний, которые делают ваше физическое местоположение доступным для рекламных компаний. При подключении определенных координат поставщики могут размещать объявления для пользователей, находящихся в определенном месте. Просто нарисуйте радиус вокруг адреса, и ваша работа будет выполнена;
- Открытая сеть - это неиспользованная возможность. Сегодня существует несколько цифровых сетей: Facebook, Google, Verizon и Snap, которые являются самыми большими. Есть открытая сеть, далеко идущее королевство, в котором есть ваш любимый блог, новостной сайт, знакомства или музыкальное приложение и т.д.;
- Сделайте свою рекламу мобильной. Мобильные устройства являются ключевыми для охвата аудитории. Больше чем в два раза больше денег тратится на мобильные телефоны (планшеты), чем на рабочий стол. И, по оценкам, взрослые ежедневно проводят по три часа и пятнадцать минут в своих мобильных устройствах по сравнению с двумя часами и восемью минутами за ПК;
- Ваши конкуренты уже делают это. По правде говоря, ваши конкуренты будут продолжать обращаться в цифровую рекламу, чтобы повысить уровень осведомленности, повлиять на процесс рассмотрения покупателем, закрывать новых клиентов и поддерживать отношения с существующими клиентами, поскольку цифровая реклама является масштабируемой, доступной и мощной.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться