Эффективный маркетинг в Instagram
Instagram - это небольшое приложение, которое изменило способ, которым молодежь и бизнес обмениваются контентом. Благодаря тому, что платформа растет огромными темпами благодаря новой реализации покупок, историй, ссылок и т. д., это становится очень загруженным местом, как и большинство сетей, что затрудняет получение вашего сообщения.
Если вам необходимо продвинуть свой бизнес посредством данной социальной сети, то вам необходимо знать все тонкости. Но если ваша проблема состоит в недостатке финансов, то вы можете с легкостью это исправить. К примеру, зарегистрируйтесь в vulkan-russia-play.com и играйте как можно чаще. Данный ресурс поможет не только отдохнуть после тяжелого рабочего дня, но и поможет вам почувствовать себя победителем, когда вы выиграете джек-пот.
Основные советы и идеи для бизнеса в Instagram
- Эффективные хэштег: пользователи Instagram теперь могут следить за конкретными хэштегами, а также профилями, что означает, что они могут следить за соответствующими беседами, используя только хэштеги. Возможность следовать этим ссылкам добавляет целый новый элемент в ваши стратегические соображения. Теперь, вы можете охватить новую аудиторию, используя целевые хэштеги и расширить обмен сообщениями с марками, продвигая свои фирменные теги;
- Stories: многим нравятся истории Instagram, особенно тем, кто документирует определенное место. Истории Instagram росли быстрыми темпами, удвоив аудиторию от 150 миллионов пользователей до более 450 миллионов. Кроме того, Instagram повысила ценность историй, добавив функции архива и сведений. Теперь контент хранится неограниченно и может отображаться в новом разделе вашего профиля, максимизируя его использование. Бизнес-профили также имеют уникальный доступ к историям, имея возможность добавить функцию «Прокрутить вверх» и создать мгновенный призыв к действию;
- Визуальная композиция и последовательность: наличие четкой визуальной стратегии - ключ к выделению. Сосредоточьтесь на творческих, образных изображениях и отличном составе, это повысит производительность вашего Instagram, скорее всего, больше всего. Хотя соблазн сосредоточиться на новых инструментах истории и эффектов, сохранение единообразного визуального подхода является ключом к успеху. Контент - это король, постоянный контент является ключевым. У вас уже должен быть собственный стиль бренда; пусть это оживет на ваших постах и продолжит вашу визуальную идентификацию через эффективные фото;
- Интеграция прямых сообщений: более 375 миллионов человек теперь используют Instagram каждый месяц - почти половину всей базы пользователей. Усиленный акцент на прямые сообщения и их растущее использование указывают на возможность для мышления маркетологов, чтобы общаться в более частной манере, напрямую. Просто убедитесь, что они действительно хотят поговорить с вами, а также убедитесь, что вы не спам, ведь никто не любит этого, особенно Instagram.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться