Использование хеш-тегов в социальных сетях
Несколько лет тому назад символ # обозначал всего лишь решетку. Начиная с 2007 года, его популярность значительно возросла благодаря социальной сети Twitter. Хештег определяется как метка, и в переводе с английского языка означает следующее: «hash» - знак решетки, «tag» - метка, или тег.
Впервые метки были использованы в сети Internet Relay Chat с целью обозначения отдельных тем, которые активно обсуждаются. Основателем хештега в его современном понимании считают Криса Мессина, который впервые предложил использовать знак # для обозначения групп обсуждения. После этого многочисленные пользователи социальных сетей начали активно использовать решетку.
Важность хештега в социальных сетях
В современном понимании хештег представляет собой ключевые слова или слово, которые используются для облегчения процесса поиска в социальных сетях. Таким образом, чтобы обозначить тему обсуждения достаточно написать ключевое слово, поставив перед ним знак #. К примеру: #музыка, #кино, #природа.
Достаточно часто данный символ используется в рекламных целях или политических акциях. Так, на многочисленных рекламных плакатах может использоваться символ решетки, после которого идет название или слоган компании. В данном случае речь идет о брендовом хештеге.
Для тех людей, которые только начинают осваивать современные приспособления в социальных сетях, нужно изучить следующую информацию:
- Для создания хештега может использоваться как одно, так и несколько слов.
- Использование знаков препинания в метках недопустимо.
- Для оформления хештега применяется как кириллица, так и латиница.
- В случае использования нескольких слов, их следует писать без пробелов.
Пытаясь придумать наиболее запоминающуюся метку, нужно не забывать об отдыхе. Igrovieavtomativulkan-besplatno.com - онлайн казино с наиболее выгодными условиями. Здесь игроки получают бонусы, минимальные ставки и выгодные условия вывода средств.
Использовать хештег можно для того, чтобы найти все сообщения по интересующей вас тематике. При публикации собственного сообщения в него достаточно добавить одну или две метки. Это позволит без труда другим пользователям найти публикацию.
В том случае, когда пользователь желает отыскать как можно больше информации по интересующей его теме, в строке поиска необходимо ввести запрос с обозначением #. К примеру, после введения фразы #новыйгод, пользователь получает все сообщения и фото на данную тематику.
Использование хештегов в сети Instagram крайне важно. Следует отметить то, что употребление # в инстаграме наиболее оправдано по сравнению с другими социальными сетями. Так, публикуя собственный снимок, человеку достаточно использовать один из распространенных хештегов. Согласно последним исследованиям, наиболее популярным хештегом в Instagram является #love.
Использование хештегов в развитии бизнеса
В случае с созданием аккаунта интернет магазина в социальных сетях, первоочередной целью будет увеличение количества подписчиков. Главное при этом - не потеряться среди большого количества подобных меток.
Популярные бренды стараются использовать узнаваемые метки, которые впоследствии употребляют многочисленные пользователи. Яркий пример - известный хештег компании Coca-Cola.
Метки имеют первоочередное значение для раскрутки отдельного товара бренда. После того, как будет придумано наиболее запоминающееся словосочетание, рекламные цели достигаются в краткие сроки.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться