Какая реклама самая эффективная в Интернете за минимальные деньги?
Как правильно подойти к вопросу [strong]эффективной рекламы[/strong? На самом деле существует очень много различных способов, такие как: реклама в интернете, участие в выставках, раздача флаеров у метро.
Это все способы рекламы. Владельцы бизнеса, особенно малого, очень часто допускают одну ошибку. Они подходят к вопросу составления рекламы именно с выбора способа рекламы. Они думают, как им хорошо себя прорекламировать, раздавать флаеры, поместить объявление в интернете и так далее. На самом деле они допускают большую ошибку, думают, как они будут себя рекламировать. Они совершенно не думают о том, кому они будут рекламировать себя? Нужно в первую очередь думать о целевой аудитории.
Пользуясь уникальным случаем, очень рекомендуем, посмотрите онлайн тренинги в Украине, по изучению маркетинга, как правильно сделать уникальную, приносящую прибыль рекламу.
Существует три базовых правила эффективной рекламы.
1. Определить вашу аудиторию:
Прежде всего, Вам необходимо понимать, что представляет собой Ваш рынок, кто ваша целевая аудитория. Занимаетесь ли Вы бизнесом в сегменте B2C (то есть продаете конечным покупателям) или же в сегменте B2B (то есть продаете бизнесом). Вам необходимо четко понимать кто ваш покупатель. Будь то люди или компании говорит Олег Андрієнко, тот самый знаменитый маркетолог
2. Обратить внимание пользователей:
Второй принцип эффективной рекламы, это правильное сообщение вашей целевой аудитории (то есть что бы покупатель обратил внимание на ваше сообщение, оно должно быть грамотно составлено). Тем не менее, нам нужно, что бы он не только обратил внимание на ваше сообщение, но в конечном итоге совершил действие (покупку). Если сообщение размещено в интернете (продаете что-либо через интернет), то ваше сообщение должно побудить (ненавязчиво заставить) его нажать на кнопку “купить”. Если же это объявление в газете, то результатом вашего сообщения, должен быть звонок от покупателя, с целью купить Ваш товар (продукт). Это так называемый призыв к действию. Поэтому так называемое ваше рекламное сообщение должно быть составлено правильным образом.
3. Способ донесения рекламы:
Третий принцип, это как раз способ донесения вашей рекламы. Этот принцип должен всегда стоять на третьем месте. И как раз многие владельцы бизнеса при составлении рекламы допускают эту ошибку, что они способ рекламы выбирают самым первым. Но правильно его нужно выбирать в конце. Конкретный способ, с помощью которого вы будете доносить вашему рынку (вашей аудитории) ваше рекламное сообщение. Это может быть реклама в целевом журнале, в газете, в интернете, участие в выставке (куда приходит ваше целевая аудитория).
В целом, на сегодняшний день самой эффективной считается телевизионная реклама, но, во-первых, ее эффективность сильно преувеличена, а во-вторых, ее стоимость, заставит задуматься даже совсем не бедные предприятия, и компании.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться