Какую социальную сеть выбрать для продвижения
Сейчас насчитывается пара десятков социальных сетей: есть как отечественные, так и зарубежные. Социальные сети - это уже давно не просто место для болтания и обмена смешными фото: это мощный инструмент, позволяющий найти клиентов для своего бизнеса. На этих ресурсах есть множество групп по интересам: любители автомобилей, бань, путешествий, бизнесмены, архитекторы, строители, копирайтеры и т.д. Заинтересовав нужных людей, они наверняка станут вашими клиентами. Это гораздо полезнее, нежели просто общаться ни о чем со своими старыми друзьями. Но, как оказалось, не во всех сетях сидит нужная вам аудитория. Эти ресурсы строго разделились по возрасту участников. Чем же характерны наиболее популярные из них.
Кто-то добывает деньги не предпринимательством, а совершенно иным способом: например, в http://vulkano-vip.com/igrovye-avtomaty-vulkan/. На этом ресурсе такие люди найдут отличные игровые автоматы для воплощения своих затей, а также для проведения досуга. Один автомат стилизован под пиратскую тематику: вы — капитан корабля, а на службе у вас команда фруктов-головорезов. Второй — стилизован под магический лес, в котором живут единороги: они управляют гномами, эльфами, феями и прочими сказочными существами. Третий — под глубины океана: там царствуют дельфины, которые обеспечивают биологическое равновесие среде. Каждый слот — не только прибыльное, но и увлекательное занятие: сами не заметите, как пробежит время.
Чем характерны 3 самых популярных социальных сети?
Так сложилось, что ВК, ОК и ФБ — совершенно разные по своей сути, специализации и аудитории ресурсы. Одни товары выгоднее продвигать в Одноклассниках, но они совершенно не будут иметь спроса в ВК. ФБ — это совершенно особая аудитория, непростая, ей очень сложно что-то «втюхать». Итак, чем характеризуются эти три ресурса?
- Вконтакте. Самая «молодая» соц сеть: здесь сидят школьники и студенты возрастом до 20 лет. Основное занятие — бесполезные разговоры, обмены фотографиями и шутки. Здесь стоит продвигать молодежную продукцию, которая заинтересует тинейджеров.
- Одноклассники. Самая «старая» соц сеть: основная аудитория — люди за 40, которым интересны совершенно иные вещи. Здоровье, загородное строительство, дети и внуки, дача — основные интересы. Здесь стоит продвигать товары для старшей возрастной аудитории.
- Фейсбук. Самая «продвинутая», интеллектуальная аудитория: уровень дискуссий здесь очень высок. Публика самая разношерстная: предприниматели, студенты Вузов, квалифицированные специалисты, политики и т.д. В целом, любой продукт можно продвинуть здесь.
Мы не затрагиваем пока такие ресурсы, как Telegram, LinkedIn или Viber, поскольку пока мало людей ими активно пользуются. Вы сможете найти там много своих единомышленников (предпринимателей), но потенциальных покупателей там немного.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться