Хотите больше подписчиков в Instagram
На данный момент Instagram является звездным ребенком в сфере социальных сетей. Его популярность постоянно растет, и внедрение Instagram Stories в середине прошлого года только усилило этот факт. Недавно разработчики добавили видео в формате long-form в список возможностей платформы.
Чтобы получить максимальную отдачу от этой платформы, нужны подписчики. И чем больше людей следят за вашим контентом, тем лучше. Однако, создание массового следования, которое не связано с вами, фактически отрицательно повлияет на вашу способность использовать платформу.
Есть тактика, которую вы можете использовать, чтобы максимизировать своих последователей, только привлекая свою идеальную аудиторию, и это не будет стоить вам ничего, кроме небольшого количества времени. А чтобы использовать время максимально с пользой, зарегистрируйтесь в казино https://casino-frank-club.com. Вы даже можете включить автоигру, чтобы не отвлекаться на постоянные клики запуска, а тем временем заниматься своими делами. Всё, что вам останется – забрать выигрыш, который вы можете вывести на счет в тот же день.
Стратегии приумножения подписчиков
- Что делать. Используете ли вы свою учетную запись для бизнеса? Тогда вам нужно знать, что ваша аудитория хочет видеть. Рассмотрите своих идеальных клиентов и узнайте, каковы их интересы; чем они увлечены и что им нравится делать в свободное время? Это те темы, которые они ищут в социальных сетях. Нам нравится общаться с теми, кто похож на нас, поэтому использование тем, которые ваша публика найдет интересными, заставит их следовать за вами;
- Использовать популярные хэштег. Ищите соответствующие хэштеги до публикации вашего изображения или видео. После того, как вы начнете вводить свой поиск, вы увидите, что соответствующие хэштеги накапливаются, а по правой стороне вы увидите количество сообщений, связанных с этим хэштегом. Используйте теги с наибольшим количеством сообщений. Еще один отличный способ привлечь внимание тех, кто не следит за вами, - это использовать своевременные хэштеги, которые популярны в этот момент;
- Всегда демонстрируйте географическое местоположение. Всякий раз, когда вы отправляете сообщения и что публикуете, добавьте наиболее подходящий геотег. Это отличный способ получить доступ к локальным пользователям; когда кто-то смотрит на сообщения, связанные с этим местом, они увидят вас. Сообщения с местонахождением могут заработать до 79% больше участия, чем без;
- Ухаживайте за своим контентом. Создайте календарь контента, специфичный для вашего аккаунта. Планируйте неделю или весь месяц, если у вас есть время, используя инструмент планирования. Это позволит вам удостовериться, что вы выделили те конкретные фрагменты контента или события в верхней части ваших списков, и все, что вы публикуете за пределами этих вещей, будет работать в дополнение к вашему социальному маркетингу.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться