Клиентские онлайн игры. В чем секрет их популярности?
Миллионы игроков и преданных фанатов, киберспорт и многочасовые рейды, катки и сессии – все это мир онлайн игр. Разработчики таких масштабных проектов предлагают игрокам установить на свой компьютер программу-клиент и через нее подключаться к серверам, где и протекает основное действо. Поэтому такие игры и называют клиентскими. Проверьте, о многих ли из них вы уже знаете: https://x4games.ru/onlayn-igry/klientskie-onlayn-igry
Даже далекий от игрового мира человек слышал название одного из самых известных командных онлайн-шутеров: Counter-Strike. Противостояние террористов и спецназа со стороны кажется однообразным. Но как только вы беретесь за мышку, стреляете в противников, обезвреживаете в последнюю секунду бомбу, вас уже невозможно отвлечь. Более того, Counter-Strike – это киберспортивная дисциплина. Последний чемпионат мира по CS:GO посмотрели более 26 миллионов зрителей.
Сложно также найти человека, ничего не знающего о вселенной World of Warcraft. Этот проект студии Blizzard, вышедший в 2004 году, имеет преданную армию фанатов. В основе игры открытый игровой фэнтези мир, где каждый игрок создает воплощение себя. Каждый в этой вселенной волен выбирать идти ли в одиночку или стать частью команды, чтобы победить противников.
И если World of Warcraft сегодня не является киберспортивной дисциплиной, то созданная одним из игроков модификация этой игры превратилась в отдельный проект. Речь о ставшей культовой в игровом мире игре Dota. Призовой фонд международного чемпионата по Dota2 в 2018 году превысил 25 миллионов долларов. Эта сумма красноречиво говорит о популярности игры.
Не можем также не упомянуть проект Overwatch от компании Blizzard. Этот командный шутер собрал в фантазийном мире более 25 миллионов игроков по всему миру. А чемпионат мира по Overwatch собирает команды со всех континентов кроме Антарктиды.
Онлайн игры привлекают тех игроков, кому уже не интересно побеждать компьютерных врагов. Как бы ни был остро заточен искусственный интеллект, действия его предсказуемы. Это одна из причин популярности многопользовательских шутеров, стратегий и RPG.
Отметим отдельно все возрастающую популярность CS:GO и Overwatch. Обе игры представляют из себя командные шутеры. И некоторые психологи называют причиной их популярности именно то, что ответственность за провальный исход матча игрок может разделить с командой. Форумы обоих игр пестрят темами о том, как участники команды не смогли выиграть матч, хотя автор темы делал для этого все возможное.
Если отбросить красоту графики, интересные сюжеты и продвинутую механику, онлайн игры привлекают игроков своей реалистичностью. А достигается это не программными метода, а благодаря участию настоящих людей – других игроков.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться