Отличия gobo проекции для бизнеса
Интеграция новых типов рекламы в коммерческой деятельности – главная миссия любого предпринимателя сейчас. Не так важно, какова ваша специализация: клининг, мобильная техника, консультационные услуги – вам при любом раскладе нужны технологии для рекламы. Благо решить это можно различными способами. К примеру, сейчас доступна такая передовая рекламная технология, как гобо проекция. Перед вами комплекс, состоящий из яркого источника света и специального макета из пластика, на котором изображён рекламный материал. Пропуская свет через материал, на противоположной поверхности появляется насыщённое и чёткое рекламное сообщение. Гобо технология позволяет создавать всевозможные рекламные сообщения: от текста до изображений. И к тому же на любой поверхности, что увеличивает отдачу используемого решения.
Чем полезна гобо проекция в работе
Данный тип рекламы появился не так давно. Но уже отличается актуальностью в разных сегментах. Связано это в первую очередь с плюсами подхода:
- Универсальность. Высокая детализация текста и насыщенный поток света позволяют создавать рекламный материал на любой поверхности. Клиентам доступны: проекция на асфальт, на автобус, на рекламные стенды. Причём в любое время дня;
- Оригинальность. Благодаря свежести гобо проекция смотрится нестандартно, она удивляет людей, которые обязательно будут потенциальными клиентами;
- Информативность. На гобо макете можно продемонстрировать абсолютно любые данные. То есть можно сообщить покупателям всё, что необходимо: каталог товаров, особенности производителя, адрес и пр.
При этом всём световая реклама практична в плане затрат на электроснабжения и установки (не требуются разрешения на работу ). Поэтому проект можно внедрить даже при небольшом бюджете, получив высокий уровень отдачи.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться