Ответственное правоприменение: как эффективно решать споры о товарных знаках
Существует много различных типов юридических споров, которые могут возникнуть при наличии у вас интеллектуальной собственности. Закон о товарных знаках защищает потребителей от путаницы в отношении происхождения или источника продукта или услуги. Торговые марки могут стать значительным активом для вашего бизнеса, потому что со временем, ваши клиенты смогут идентифицировать себя с компанией. Ваш выбор брендинга может сделать или разбить ваш бизнес, и ваши торговые марки помогут вам построить этот бренд.
Это означает, что вы, как владелец бизнеса, должны знать, какую защиту могут получить ваши товарные знаки, как поддерживать и использовать ваши товарные знаки (и данные других компаний), и когда вы должны принять меры против кого-либо, использующего ваши товарные знаки. Товарные знаки могут быть дорогими для защиты и катастрофическими для вашего бизнеса, если вы потеряете защиту. Из-за этих факторов чрезмерный контроль над товарными знаками стал немного эпидемией.
Достижение успеха в любом бизнесе несет за собой колоссальные труды, не только в физическом плане, но и в моральном. Каждому нужен отдых - и обычному трудяге, и огромному боссу. И каждый может позволить себе этот отдых. Для этого вам необходимо зарегистрироваться в vulcancasino-slots.com. Играйте тогда, когда вам удобно, используя при этом максимум возможностей. Обязательно принимайте участие во всевозможных акциях и турнирах, чтобы точно получить джек-пот.
Основные советы и действия для обеспечения безопасности ваших торговых марок в Интернете
Для начала убедитесь, что ваш товарный знак фактически нарушен, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Это может показаться довольно простым, но иногда, когда ваш товарный знак повторно используется, он может фактически быть полностью законным и не нарушающим прав. Несколько распространенных ошибок включают:
- Вы предоставили лицензию кому-либо, чтобы использовать свой товарный знак, и они используют его в соответствии с условиями этой лицензии. Это не является нарушением товарного знака, поэтому вы не должны посылать этому человеку неприятное письмо, потому что они соблюдают лицензию, которую вы им дали;
- Хотя работа, продукт или услуга имеют похожее имя, оно фактически не использует ваш товарный знак. Он не имеет никакого отношения к вашему товарному знаку, и ни один потребитель не может быть сбит с толку использованием;
- Ваша торговая марка нигде не появляется, вам просто не нравится то, что говорится. Это вовсе не проблема с товарными знаками и не следует рассматривать это как вариант;
- Повторное использование в других случаях допускается в соответствии с законодательством о товарных знаках. Много раз, если повторное использование напрямую и точно относится к вашему продукту или услуге, не просто используя свою марку или часть своего знака для продажи конкурирующего продукта или услуги, это не нарушение;
- Если кто-то просто использует слово в вашем знаке в нормальном смысле этого слова, это тоже не является нарушением. Если вы не уверены в допустимости использования, вы можете обратиться к адвокату за советом, прежде чем действовать;
- Не каждый, кто повторно использует ваш товарный знак без разрешения, является нарушителем. Часто поклонники компании или бренда хотят использовать логотип с товарными знаками за пределами допустимых видов использования, но могут не знать, с кем связаться, чтобы получить надлежащую лицензию или даже договориться.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться