Популярные решения в сфере современной рекламы
Что предпринять, если новый продукт или услуга не пользуются популярностью? При нет сомнений в уровне качества и пользе продукта. Ключевая загвоздка – это неправильная реклама. Из-за большого спектра товаров конкурентов сейчас проблематично вырваться из круга однотипных продуктов и показать свой продукт, его отличительные качества. Для решения вопроса необходимо интегрировать современную технику: интерактивные киоски, виртуальные помощники и прочее. Их использование позволяет:
- Привлечь внимание;
- Рассказать о преимуществах товара;
- Расширить рынок сбыта;
- Сделать заказ.
Нужно отметить, что они гибкие и подходят для самых разных зон: супермаркеты, автобусные остановки, кафе и так далее.
Что вам доступно
Какое же оснащение в наши дни можно использовать? Очень популярны следующие технологии:
- Видеостены. Технология состоит из множества широкоформатных дисплеев, компонуемых в цельную систему. Тут демонстрируют полноценное изображение. Возможность создавать крупные медийные панели помогает распространять информацию на большое расстояние, привлекать покупателей и информировать об изделиях компании. Высокая эффективность;
- Светодиодные экраны. Большая конструкция, оснащённая большим числом светодиодных элементов. Они соединяются в единую систему ипосредством компьютера настраиваются. Это позволяет отображать на них любые рекламные материалы, будь то фотографии или ролики. Также экраны различают двух типов: для залов (indoor) и для улицы (outdoor);
- Интерактивные столы. Основной компонент – сенсорный дисплей. С его помощью можно передавать промо фото, показывать покупателям ассортимент товаров и даже проводить операции. Взаимодействие реализуется при помощи касаний, что не только удобно, но и оригинально.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться