Солнечные фото: прибавь «теплоты» своему аккаунту
Фотографии — главный инструмент продвижения вашего бизнеса и донесения информации о нем в Instagram. Если в остальных социальных сетях упор сделан на посты, стены, текстовую информацию, то фишка Instagram — фотографии. И от того, насколько они «попадут в душу» вашим подписчикам, будет зависеть ваша популярность в виртуальном мире. Фото делают разные: в офисе, на природе, на отдыху и в других интересных местах. Стоит подробнее остановиться на солнечных фото — вашем силуэте на фоне солнца, в солнечную погоду. Солнце вызывает ассоциации с теплом, доброжелательностью, позитивом. Это очень важный посыл, который стоило бы донести своим клиентам. Если вы еще не обращаете внимания на фон фото, то напрасно.
Если не умеет сами качественно делать фото на солнце — наймите фотографа, а сами вместо скрупулезного подбора ракурса отдохните в http://igroviye-avtomaty-casino.com/azartnye-igry-besplatno/. Тут вы найдете игровые автоматы в очень большом количестве: сюжеты поистине любые. Жабка странствует по лесной опушке, которую считает центром Вселенной: пауки, улитки и прочие букашки на листах подорожника обитают там. Бешеная обезьяна странствует по джунглям: ей встречаются мотыльки, змеи, львы, бананы, ананасы и прочие экзотические предметы. Бананы собрались на Багамы, и прихватили с собой весь инвентарь для отдыха: доску для серфинга, очки, матрасы и хорошее настроение. Любой автомат содержит оригинальный сюжет и обилие бонусов.
Что привнесет в ваш аккаунт фото в солнечную погоду
Солнечные фото — это фото на пляже, на прогулке, в парке или даже в офисе при ярком солнечном свете. Такие фото очень красивы: они смотрятся более жизнерадостно, чем фото в тени или при искусственном освещении. Но основная польза от них в другом. В чем же?
- Жизнерадостность. Человек, изображенный на фото — жизнерадостная личность: с такими приятно, просто и весело общаться. Они видят стакан наполовину полным, а не полупустым. Они вам не нахамят, не нагрубят и не возвысятся за ваш счет. К такому врачу, программисту, виноделу или иному специалисту приятно обращаться.
- Теплота. У каждого клиента есть проблема: именно за ее решением он и обращается к вам. Клиенту важно, чтобы специалист выслушал его, вник в его проблему. Солнце вызывает ассоциации с теплотой, доброжелательным отношением к людям. Это снимает многие психологические барьеры.
- Позитив. Многие негативные, токсичные люди не любят солнца: подсознательно предпочитают темные бары и подворотни солнечным лужайкам. И наоборот: положительные люди всегда тянутся к солнцу и пляжам. Клиенты не станут сотрудничать с токсичными людьми: обойдут их стороной. Совсем другое дело — человек светлый, позитивный.
Поэтому, если вы являетесь жизнерадостным, светлым, позитивным человеком — непременно продемонстрируйте это на фото.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться