Виртуальный помощник как передовой инструмент продвижения
Нынче не так-то просто обеспечить поток потребителей к товару. Во-первых, сейчас покупатель крайне скептичен к любым продуктам - его следует завлечь. Во-вторых, везде есть конкуренты. В-третьих, экономический кризис заметно ударяет по платежеспособности. В таких условиях необходимо взять на вооружение новые маркетинговые технологии, дабы потребитель был с вами знаком. К счастью, в наш век есть множество способов эффективно рекламировать товар. Например, виртуальный промоутер – передовое и многофункциональное решение для любой ниши. Его можно встретить в развлекательных центрах, на презентациях и прочих местах. Чем он особенен?
Что собой представляет технология
Виртуальный ассистент представляет собой набор инструментов, необходимых для звукового и визуального привлечения покупателей. Здесь применяется технология обратной проекции, которая проецирует картинку на любой каркас: работник компании, вымышленный герой, изделие. К тому же устанавливаются различные датчики, реагирующие на движение. В обычном состоянии виртуальный ассистент не реагирует и только завлекает внешним видом. Однако стоит к нему подойти, как сработает сенсор и система поздоровается, расскажет о товарах компании, перечислит преимущества. Сценарии диалога можно выбирать – это делает интерактивный промоутер гибким способом поиска покупателей.
Отличительные черты
Представленный интерактивный помощник - это в первую очередь мощный инструмент с рядом преимуществ:
- Работа без перерывов;
- Гибкое взаимодействие с клиентом: приветствие, вежливое обращение, отсутствие неуверенности;
- Необычный дизайн, который обязательно притягивает людей.
И многое другое. Если заинтересовались, то дополнительно изучите и другой эффективный вид рекламы - интерактивный стол.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться