Виртуальный промоутер для презентации продукции
Лучшая возможность представить клиенту товар, поведать о преимуществах – это контакт с работником компании. Однако не всегда удаётся найти квалифицированного работника или обеспечить долгосрочный сервис. Задачу решают передовые технологии и, в частности, виртуальный промоутер. Это комплекс акрилового каркаса с проекционной плёнкой и специализированного устройства, которое отображает изображение консультанта. При этом в лице специалиста выступает не только женщина или мужчина, но и вымышленное существо – с учётом услуги.
Преимущества
- Новизна технологии, что привлекает внимание;
- Воздействие на клиента при помощи картинки и звука;
- Постоянное обслуживание покупателей;
- Возможность взаимодействия для повышения отдачи.
Как можно использовать
Гибкость настройки оборудования – основная причина высокой популярности. Сегодня предприниматели интегрируют интерактивный промоутер для охвата новых рынков сбыта, привлечения клиентов, презентации новой продукции. Посредством современного оснащения достигается ряд целей:
- Проведение выставок. Промоутеры располагаются в супермаркетах, учебных заведениях или в бизнес-центрах для привлечения интереса к фирме;
- Рекламные кампании. Интерактивный консультант предоставляет гостям всю актуальную информацию, рассказывает про достоинства продукта, подвигает купить;
- Диалог. Благодаря интерактивности покупатели имеют возможность контактировать с промоутером, уточняя интересующие моменты или выбирая товар с помощью терминала.
Что касается инвестиций, то виртуальный промоутер аренда которого доступна всем, окупится моментально.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться