Все бренды должны быть на Instagram
Как говорится, картина стоит тысячи слов. Какой лучший способ говорить с людьми, чем тысяча слов за один раз? Независимо от того, были ли вы на этой платформе с момента ее создания или вы новичок в «insta-игре», все бренды должны использовать Instagram, если они хотят резонировать с целевой аудиторией.
Instagram - удивительно упрощенная и самая личная мобильная платформа. Она полна возможностей для соединения с брендом на более интимном уровне. И если вы думаете, что это всего лишь для молодежи, вы ошибаетесь. Все возрасты и бренды могут извлечь выгоду из того, что это приложение может предложить с точки зрения маркетинга.
Использования интернета должно приносить пользу. И вы с легкостью можете найти не только отдых, но и приличный заработок, зарегистрировавшись в https://vulcan-grand-slots.com/. Этот игровой ресурс предоставляет прекрасную возможность испытать те чудесные эмоции, которые получают люди, побывавшие в наземном казино в Лас Вегасе. Но вы сможете играть там, где вам удобно, и тогда, когда вам захочется. Обязательно участвуйте во всех акциях и турнирах, чтобы преуспеть еще больше.
Причины, по которым стоит использовать Instagram
- Смартфоны растут в популярности. Поскольку Instagram - это приложение для смартфонов, крайне важно, чтобы у людей был смартфон для доступа к нему. К счастью, с сегодняшнего дня смартфоны становятся все более распространенными. Хотя люди привыкли полагаться только на свой компьютер или планшет для работы в Интернете, теперь большинство людей используют свой смартфон для доступа в Интернет. В отличие от Facebook и Twitter, Instagram процветает от своего мобильного приложения. И, поскольку все больше людей продолжают переключаться на смартфоны, потенциал для Instagram будет продолжать расти;
- Клиенты гарантировано увидят ваши сообщения. Поскольку Facebook начал взимать плату за маркетинг, компаниям становится все труднее конкурировать с более крупными брендами. С Instagram 100% содержимого, которое вы публикуете, будут видеть ваши подписчики; нет возможности блокировать контент из новостей без полной отмены учетной записи. Это означает, что больше клиентов смогут просматривать все ваши фотографии и контент, что, в свою очередь, создаст больше признания для вашего бренда;
- Люди больше взаимодействуют с Instagram. Недавно проведенное исследование показало, что 71% взрослых подключены к Facebook, тогда как только 26% используют Instagram. Тем не менее, эта небольшая группа последователей Instagram гораздо более склонна участвовать и даже делиться вашим контентом, чем большой процент людей на Facebook;
- Вы можете создать целенаправленную передачу через хештеги. Хештеги - важная функция, поскольку они позволяют вам как бренду ориентировать ваш маркетинг на людей, которые непосредственно заинтересованы в вашем продукте или услуге. Большинство компаний использует в среднем около семи хэштегов на фотографию, которую они публикуют. Если вы ищете темы, которые лучше всего относятся к вашей компании, вы можете найти людей, которые особенно заинтересованы в этом продукте или услуге, а затем прямо нацелиться на этих людей, а не тратить силы, обращая внимание на людей, которые совсем не заинтересованы;
- Instagram позволяет работать творчески. Instagram - это, по сути, приложение для визуального повествования. Есть так много разных цветов и фильтров, которые вы можете добавить к своим фотографиям, чтобы представить их таким образом, чтобы рассказывать историю вашего бренда. Это позволяет вам рассказывать историю в течение длительного периода времени. Пользователи могут прокручивать ваш профиль и получать представление о вашем бренде, даже не нажимая на определенную картинку.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться