Захватывающий контент для социальных сетей
В то время как блоги являются отличным способом привлечь и проинформировать аудиторию в Интернете, в конечном итоге это займет гораздо больше, чем прерывистая, но информативная статья, чтобы завоевать внимание.
Когда ваше сообщение из 1000 слов о принятии решений и производительности находится в потоке социальных сетей рядом с милым котиком, ваш контент становится монотонным для среднего пользователя Интернета. Дело не в том, что ваш письменный контент непривлекателен; это то, что содержимое сообщения часто упаковывается и отправляется точно так же каждый раз, в письменной форме в сопровождении фото на складе.
Если вы знакомы с такими проблемами, которые возникают с прорывом шума в сегодняшнем цифровом и социальном медиа-ландшафте, значит, пора придумать, как это исправить. Существует масса вариантов привлечения внимания. А пока вы проводите кучу времени со смартфоном в руках, можно делать это с пользой. К примеру, вы можете зарегистрироваться на портале https://vulcan-casino-sloty.com/, чтобы иметь возможность отвлечься от насущных проблем и заработать кругленькую сумму. Просто посещайте портал как можно чаще – и вы, несомненно, достигнете цели.
Способы превратить ваш основной блог в увлекательный контент в социальных сетях
- Мотивационная цитата или образовательная статистика. Когда вы публикуете что-то в социальных сетях, вы хотите, чтобы ваши сообщения резонировали с вашей аудиторией и последователями. Добавьте статистику захвата внимания в начале вашего сообщения или привяжите вдохновляющую, но актуальную цитату в конце вашего блога. Затем поделитесь цитатой или статистикой, добавляя хэштег. Сократите URL-адрес блога и не забудьте включить источник статистики или цитаты. Создайте привлекательный визуальный вид для статистики или цитаты;
- 15-30 секундное видео. Нельзя отрицать, что видео имеет беспрецедентное место на платформах социальных сетей. Видео без звука растут в популярности, но они предназначены не только для новостных сообщений. Соберите основные ключевые моменты из своего сообщения в блоге и превратите их в короткое видео. Включите название публикации и внедрите брендинг. Но не забудьте предоставить всю подробную информацию заранее;
- Инфографика - эффективный и лаконичный способ интеграции данных и иллюстраций. Возьмите основной текст из своего блога и сконденсируйте свою фактическую информацию в несколько простых предложений. Объедините текстовую информацию с корреляционной графикой. Разработайте макет инфографики, чтобы можно было легко прочитать каждую информацию;
- Влог и подкаст. Если у вас нет ресурсов для собственного редактирования видео или графического дизайна, вы можете записать vlog на основе оригинального контента статьи, который будет загружен на YouTube. В качестве альтернативы, создайте подкаст на SoundCloud в качестве аудио-версии, в которой вы обсуждаете основную тему блога.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться