Новости рекламы в Инстаграм
Изменение алгоритма выдачи новостей для пользователей.
15 Апр.2016 12:00 AM
15 марта в официальном блоге Инстаграм появилась информация о том, что вскоре изменится принцип показа новостной ленты.
Сейчас пользователи видят публикации в хронологическом порядке, это просто и естественно – все к этому привыкли.
Анонс от разработчиков обещает изменить алгоритм так, чтобы лента наполнялась не по мере публикации новостей, а в порядке «интересности».
Так пользователи в первую очередь будут видеть те посты, которые должны быть для них, по мнению роботов Инстаграм, наиболее интересными.
Каждая новость в Инстаграме снабжена статистическими данными, которые говорят о том, что в среднем пользователи пролистывают порядка 70% новостной ленты, не читая.
На начальных этапах новый алгоритм будет выдавать в первую очередь наиболее популярные публикации из «подписок», то есть те, которые спровоцировали наибольшую обратную связь – лайки и комментарии.
Позже способ отбора обещают усложнить.

Свежие исследования о рекламной активности и приросте пользователей
10 Апр.2016 14:32 AM
Не так давно появились данные исследования Locowise – в нем обнародованы цифры о приросте и показателе вовлечённости пользователей Инстаграм.
Вовлечёнными пользователи называются те, кто вступил во взаимодействие с рекламными записями – оставил комментарий, поставил лайк или скачал приложение по рекламной ссылке.
По данным исследования, общее количество пользователей социальной сети Инстаграм увеличилось на 0,37% от общего числа за январь 2016 года, и это наибольший скачок прироста с августа 2015 года.
А вот прирост за декабрь был наименьшим за всю историю исследования Инстаграм компанией Locowise.
Что касается вовлечённостьи пользователей, она стремительно падает и сейчас составляет 0,95%. Это на 12,04% ниже, чем в декабре 2015 года.
Узнать, как рекламировать товары и услуги в Инстаграм, можно здесь.
Что такое официальная таргетированная реклама? Ищите ответ тут.
О принципе работы второго способа рекламы – специализированных бирж - мы рассказали здесь.
Если вас интересует, во сколько обойдётся реклама в Инстаграм, прочтите эту статью. В на ней мы подробно описали процесс ценообразования в обоих способах рекламы и рассказали, как можно узнать цену на продвижение заранее.
