Как социальные сети изменили политику
Использование социальных медиа в политике, включая Twitter, Facebook и YouTube, резко изменило способы проведения кампаний и то, как люди взаимодействуют со своими избранными должностными лицами. Распространенность социальных сетей в политике сделала выборных должностных лиц и кандидатов на государственную должность более подотчетными и доступными для избирателей.
А возможность публикации контента и передачи его миллионам людей мгновенно позволяет кампаниям тщательно управлять образами своих кандидатов на основе богатых наборов аналитики в реальном времени и практически без затрат.
Если вы не доверяете социальным сетям, можете и далее продолжать использовать всем привычные методы проведения предвыборных кампаний. Но на это уйдет масса времени и денег. Попробуйте заработать нужную сумму с помощью казино https://maxbetslots-online.com. Это отличный способ для занятых людей, которые не имеют возможности отвлекаться от работы. Вы можете играть каждую свободную минутку или даже запускать автоигру, которой не потребуется ваше внимание. Выбирайте подходящий слот и наслаждайтесь.
Способы влияния
- Прямой контакт с избирателями. Инструменты социальных сетей, включая Facebook, Twitter и Youtube, позволяют политикам напрямую говорить с избирателями, не тратя ни копейки. Использование этих социальных сетей позволяет политикам обходить традиционный метод достижения избирателей посредством платной рекламы или заработанных средств массовой информации;
- Реклама без оплаты рекламы. Для политических кампаний стало довольно распространено публиковать рекламные ролики и публиковать их бесплатно на YouTube, и не оплачивать время по телевидению или радио. Часто журналисты, освещающие кампании, пишут об этих рекламах на YouTube, в основном передавая свое сообщение широкой аудитории бесплатно политикам;
- Вирусные кампании. Соцсети стали инструментом для организации кампаний. Они позволяют единомышленникам и активистам легко делиться новостями и информацией, такими как события в кампании друг с другом. Вот что такое функция «Share» на Facebook и функция «retweet» в Twitter;
- Посыл сообщения в аудиторию. Политические кампании могут использовать множество информации или аналитики о людях, которые следят за ними в социальных сетях, и настраивать свои сообщения на основе выбранной демографии. Другими словами, кампания может найти одно сообщение, подходящее для избирателей в возрасте до 30 лет, которое не будет столь эффективным с 60-летними;
- Сбор средств. Некоторые кампании использовали так называемые «денежные бомбы», чтобы в короткие сроки собрать большие суммы наличных денег. Денежные бомбы - это, как правило, 24-часовые периоды, когда кандидаты склоняют своих сторонников на пожертвование денег. Они используют социальные сети, чтобы получить слово, и часто связывают эти денежные бомбы с конкретными противоречиями, возникающими во время кампаний.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться