Требования к рекламе в Инстаграм
Инстаграм основан на том, что люди делятся своими впечатлениями в виде фото и видео. Поэтому реклама в этой социальной сети должна быть яркой и красочной, иначе пользователи просто не обратят на нее внимание. Но, несмотря на эффектную рекламу, для некоторых товаров, например сложная техника или промышленное оборудование, очень трудно найти покупателей в Инстаграм.
Естественно, никто не запрещает вести профиль подобной тематике в этой социальной сети, но стоит трезво взвесить шансы на успешные продажи и затрачиваемые на продвижение усилия.
Способы рекламы товаров и услуг в Инстаграм
Специалисты выделяют в Инстаграм следующие виды рекламы:
- реклама с помощью представителей «топа»;
- с помощью сообществ;
- взаимная реклама;
- реклама с помощью встроенных приложений Инстаграм.
Реклама у популярных «инстаграмщиков» стоит дорого и отличается непредсказуемостью. Ведь блогер не всегда может разобраться в тонкостях продвигаемого товара. Поэтому надо анализировать формат и аудиторию блогера и готовить детальное описание товара, чтобы рекламный бюджет не пропал зря.
Реклама в сообществах менее популярна. Но в сообществе пользователи объединяются по интересам и представляют структурированную аудиторию. Следует помнить, что в сообществах время рекламы ограничено 24 часами.
Взаимная реклама – это обмен публикациями между партнерами или аккаунтами со смежными интересами. Это взаимный пиар носит рекомендательный характер, поэтому не ожидайте высокого отклика от этого способа.
Для рекламирования товаров и услуг с помощью самого Инстаграм надо преобразовать свой аккаунт в аккаунт компании. Реклама через официальное приложение Инстаграм считается самой точной, так как позволяет детально задать параметры целевой аудитории - пол, возраст, увлечения и т.д.
Как повысить эффективность рекламы
Для организации продуманной рекламной компании в Инстаграм необходимо сделать определенные материальные вложения. Доступным круглые сутки источником пополнения финансовых ресурсов может стать интернет-казино hot-vulkan.com. Серия выигрышных ставок поможет Вам не думать о финансовой составляющей рекламной компании в Инстаграм и сконцентрироваться на креативе.
Все виды рекламы по своему эффективны, но для различных целей. Необходимо пробовать размещать рекламу по разным каналам – у блогеров, в тематических сообществах, через Фейсбук. Методом подбора удастся «нащупать» тот метод рекламы, который в итоге приносит наибольший доход.
Принципы построения рекламы в Инстаграм быстро меняются. То, что работало полгода назад, на данный момент может не сработать. Поэтому нужно внимательно следить за тенденциями в Инстаграм и оперативно перестраивать алгоритм проведения рекламной компании.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться