Роль Инстаграма в раскрутке бизнеса
В наше время все больше компаний начинают осваивать новые методы продвижения своего бизнеса, используя для этого социальные сети, такие как Фейсбук, ВКонтакте, и Инстаграм. Подобный инструментарий позволяет значительно облегчить компании связь с целевой аудиторией, и повысить узнаваемость своего бренда.
Особой популярностью у интернет-маркетологов сейчас пользуется Инстаграм – социальная сеть, предназначенная для размещения фотографий и коротких видео. У Инстаграма есть несколько особенностей, легко конвертирующихся в преимущества – аудитория этой сети стабильно расширяется, а пользователи активно взаимодействуют друг с другом. Кроме того, здесь используется визуальный способ подачи информации, который большинство людей воспринимает лучше, чем текстовый.
Как раскрутить инстаграм-аккаунт компании
Для того, чтобы инстаграм-аккаунт приносил пользу бизнесу, необходимо, чтобы у него было достаточное количество фолловеров – подписчиков, которые будут оценивать фотографии, и оставлять свои комментарии. Поэтому, первым шагом на пути к созданию аккаунта станет проработка стратегии, в которой немаловажную роль будет играть определение целевой аудитории, которой будет интересна ваша компания.
Следующий шаг – это наполнение аккаунта контентом, который должен будет привлекать аудиторию. Учитывая специфику Инстаграма, понятно, что в своей основе это будут фотографии и прочие графические изображения. Они могут быть:
- Продающими;
- Информационно-образовательными;
- Развлекательными;
- Содержащими отзывы клиентов.
Продающий контент – это фотографии ваших товаров и их характеристики. К примеру, магазин, занимающийся продажей одежды, может выкладывать в свой инстаграм фотографии новых поступлений, а в аккаунте тату-салона самое место оригинальным эскизам, которые были созданы его мастерами. Информационно-развлекательный контент призван привлекать внимание дополнительных подписчиков к аккаунту. Если Вы шьете одежду – размещайте информацию о том, как устроено ваше производство, какие материалы используются в процессе, а так же постите новости о новых веяниях моды. Если же речь идет об онлайн-казино, таком как vulkan-casino-sloty.com, то тут инстаграм можно использовать для того, чтобы делиться новостями о расширении и без того большого ассортимента игровых автоматов, рассказе о бонусной программе заведения, и о демо-режиме, позволяющем играть бесплатно.
Развлекательный контент может представлять собой небольшие фото-зарисовки забавных ситуаций, происходящих в офисе, либо же юмористические материалы, каким-то образом связанными с вашей компанией. Кроме того, хорошо, если в вашем аккаунте будут размещены фотографии и отзывы клиентов, уже воспользовавшихся услугами компании.
Управление хештегами
Для того, чтобы новые пользователи могли находить Ваши публикации, необходимо правильно использовать хештеги. Существует целый ряд программ, позволяющих подобрать наиболее популярные хештеги, соответствующие тематике той или иной фотографии, кроме того, желательно чтобы у компании был свой, уникальный тег. В идеале, подобной работой должен заниматься отдельный человек, разбирающийся в особенностях алгоритмов Инстаграма.
В целом, правильная раскрутка инстаграм-аккаунта требует времени и специфических знаний. Необходимо регулярно постить фотографии, и работать с подписчиками, но в результате Вы получите мощный инструмент для продвижения бизнеса.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться